ремонт скважин
моб.:
+7 905 374 0010
+7 960 053 0909

Работа на подъемной установке АзИНМАШ-37А1

Управление установкой подъемной Азинмаш37А1

Управление всеми вспомогательными и рабочими движениями узлов и механизмов в процессе ремонта скважин нефтепромысловой установки производится, в основном с помощью электрогидравлической и электропневматической систем. Это позволяет наряду с резким сокращением физического труда максимально упростить и обезопасить работу на установке.

Нормальная безотказная работа механизмов установки и систем управления может достигаться только при регулярном и правильном уходе, техническом обслуживании  за механизмами установки, в особенности за элементами управления.

Необходимо следить за состоянием электропроводки, трубопроводов, гидро - и пневмосистем, своевременно менять масла на соответствующие по времени года сорта.

Последовательность проведения работ:

  • монтаж установки у скважины
  • производство спуско-подъемных операций
  • снятие установки  после завершения работ на скважине.

Монтаж установки у скважины

Для монтажа установки у скважины необходимо проделать следующее.

Подать установку на площадку ремонтируемый скважины задним ходом таким образом, чтобы его продольная ось совпадала с осью скважины, а расстояние от плоскости ног задней опоры вышки до оси скважины составляла 1200 мм.

Затормозить все колёса автомобиля ручным и ножным тормозами, установить рычаг управления раздаточной коробкой автомобиля в нейтральное положение; включить седьмую (прямую) передачу ездовой коробки скоростей. Открепить и откинуть откидные болты крепления вышки к передней опоре.

Производство спуско-подъемных операций

Производство спуско-подъёмных операций допускается только после снижения давления в колёсах автомобиля до 0,05 МПа (0,5 кгс/см²)

При достижении указанного давления установить в нейтральное положение кран управления централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах, расположенный в ездовой кабине автомобиля. Подробнее...

Снятие установки

  1. Проверить колёсные краны систем регулирования давления воздуха в шинах - на всех колёсах все краны должны быть открытыми, установить в ездовой кабине автомобиля кран управления централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах в положение «накачка шин».
  2. Ослабить грузовые оттяжки
  3. Поднять крюкоблок до срабатывания ограничителя подъёма крюкоблока, затормозить барабан лебёдки ручным тормозом.
  4. Отсоединить заземляющие провода от фланца устья скважины и смотать их на специальные крючки под настилом установки
  5. Вынуть из кабельного ящика выносной пульт управления, отвести его в сторону,включить гидравлический насос.
  6. Нажатием кнопки 6 "Подъем" (см. рис. 1)приподнять верхнюю секцию вышки над своими упорами на 150 мм, при этом упоры должны автоматически убраться в свои гнёзда, контрольная лампа 3 должна погаснуть При этом должен включиться звуковой сигнал автомобиля, указывающий на то, что верхняя секция достигла крайнего верхнего положения.
  7. Нажатием кнопки 7 "Спуск" на выносном пульте опустить верхнюю секцию вышки
  8. Вставить и закрепить соединительный болт верхней секции вышки. Открепить и откинуть откидные болты задней опоры вышки. Переключатель 5 установить в положение "Нижняя секция"
  9. Нажатием кнопки 7 "Спуск" на выносном пульте опуститьнижнюю секцию вышку на переднюю опору. В процессе опускания вышки внимательно следить за укладкой крюкоблока и за положением оттяжек. Прикрепить вышку к передней опоре.
  10. При достижении в колёсах автомобиля давления 0,15 МПа (1,5 кгс/см²) поднять передние откидные домкраты, закрепить их в транспортном положении.
  11. Поднять ноги задней опоры вышки, для чего полностью завернуть и законтрить винты винтовых домкратов, вынуть фиксирующие пальцы, нажатием кнопки 5 "Спуск" поднять ноги задней опоры, зафиксировать их в верхнем положении фиксирующими пальцами.
  12. Уложить выносной пульт управления в кабельный ящик.
  13. Переключить переключатель 8 (см. рис. 1) основного пульта управления в положение "Езда".
  14. Отключить гидравлический насос.  
  15. Отключить коробку отбора мощности.
  16. Уложить оттяжки.
  17. Переезд установки следует начинать только после достижения в колёсах автомобиля давления, соответствующего необходимому для переезда установки (в зависимости от состояния дороги). Перед началом переезда кран управления централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах установить в нейтральное (среднее) положение, колёсные краны закрыть.