ремонт скважин
моб.:
+7 905 374 0010
+7 960 053 0909

Кинематическая система подъемной установки Азинмаш 37А1

Описание кинематической ситемы самоходной подъемной установки Азинмаш 37А1

Привод лебёдки и других механизмов установки подъемной Азинмаш 37А1 осуществляется от тягового двигателя через ездовую коробку скоростей и раздаточную коробку автомобиля. Отбор мощности производится специальной коробкой отбора мощности 1 (рис. 3).

Рис. 3. Кинематическая схема.

1 - коробка отбора мощности; 2 - карданный вал; 3 - коробка перемены передач; 4 - карданный вал; 5 - лебедка; 6  - конический редуктор; 7 - приводной вал; 8 - барабанный вал; - 9 - гидронасос; 10, 11 - гидромоторы.

  • Привод лебедки установки осуществляется от тягового двигателя через ездовую коробку передач и раздаточную коробку автомобиля.Отбор мощности производится специальной коробкой отбора мощности 1 (рис.3).
  • Коробка отбора мощности прифланцовывается к задней стенке раздаточной коробки и получает вращение с ее первичного пала. Включение и отключение коробки отбора мощности осуществляется зубчатой муфтой, управление которой выведено в кабину машиниста.
  • От коробки отбора мощности через карданный вал 2 вращение передается на коробку перемены передач 3.
  • Коробка перемены передач двухвальная, имеет три передачи прямого хода и один задний ход. Переключение скоростей осуществляется двумя зубчатыми муфтами, расположенными на ведомом валу. Управление коробкой рычажное, выведено в кабину машиниста.От ведущего вала коробки перемены передач посредством зубчатой муфты, управление которой выведено в кабину машиниста, осуществляется отбор мощности на привод гидравлического насоса 9 гидросистемы установки.
  • Ведомый вал коробки перемены передач карданным валом 4 соединен с коническим редуктором б, расположенным внутри станины лебедки 5. Ведомый вал конического редуктора через зубчатую муфту передает вращение на приводной вал 7, от которого через зубчатую передачу вращение передается на барабанный вал лебедки 8. Включение и отключение барабана лебедки осуществляется посредством пневматической однодисковой фрикционной муфты, расположенной внутри тормозного шкива.