ремонт скважин
тел./факс:
+7 (8552)77-36-15
моб.:
+7 905 374 0010

Работа на подъемной установке АзИНМАШ-37А1

Монтаж установки у скважины

Для монтажа установки у скважины необходимо проделать следующее.

Подать установку на площадку ремонтируемый скважины задним ходом таким образом, чтобы его продольная ось совпадала с осью скважины, а расстояние от плоскости ног задней опоры вышки до оси скважины составляла 1200 мм.

Затормозить все колёса автомобиля ручным и ножным тормозами, установить рычаг управления раздаточной коробкой автомобиля в нейтральное положение; включить седьмую (прямую) передачу ездовой коробки скоростей. Открепить и откинуть откидные болты крепления вышки к передней опоре.

Отпустить ноги задней опоры вышки, для чего вынуть фиксирующие пальцы из гнёзд и упереть подпятники ног винтовыми домкратами в площадку.

Опустить передний откидной домкрат, под подпятники его подложить деревянный брус сечением 100 х 200 мм, длиной 1500 мм.

Поднять носовую часть автомобиля на 30 мм, для чего после упора нижней плоскости подпятников откидных домкратов в деревянный брус, дополнительно вывернуть винты на 3,5-4 оборота, законтрить винты контргайками.

Открыть колёсные краны системы регулирования давления воздуха в шинах на всех колёсах, открыть в ездовой кабине автомобиля кран управления централизованной системой регулирования давления воздуха в шинах; давление воздуха снизить до 0,05 МПа (0,5 кгс/см²)

Убедившись в начале снижения давления воздуха в шинах, произвести установку вышки в рабочее положение.

  • Снять с кронштейнов вышки установочные и грузовые оттяжки и отвести ихв сторону
  • Вынуть выносной пульт управления из кабельного ящика, отвести его в сторону, переключить главный переключатель 8 (см. рис. 1) основного пульта управления в положение «Работа»; включить коробку отбора мощности, включить гидравлический насос.
  • Машинисту с выносным пультом управления  занять наиболее удобное место для наблюдении за процессом установки вышки.
  • Нажатием кнопки 14 «Подъём» на выносном пульте поднять нижнюю секция вышки в рабочее положение; в процессе подъёма внимательно следить за положением оттяжек и талевого каната.

Закрепить откидные болты задней опоры вышки.

Снять соединительный болт верхней секции вышки.

Нажатием кнопки 6 «Подъем» на выносном пульте выдвинуть верхнюю секцию вышки. При выдвижении ноги верхней секции вышки отжимают упоры, которые убираются в свои гнёзда и контрольная  лампа 3 на выносном пульте вышки должна погаснуть.

При подъеме верхней секции за упоры, последние выдвигаются под действием пружины, при этом вновь загорается контрольная лампа 3; в этом положении следует прекратить подъем и нажатием кнопки 7 «Спуск» опустить верхнюю секцию вышкина свои упоры.

В случае подъема верхней секции вышки до крайнего верхнего положения должен включиться звуковой сигнал автомобиля, тогда следует немедленно прекратить подъем.

Нажатием кнопки 7 «Спуск» опустить верхнюю секцию вышки на 0,5 - 0,6 м вниз и вновь повторить операцию выдвижение верхней секции вышки и установку её на свои упоры.

Отключить гидравлический насос, уложить выносной пульт управления в кабельный ящик установки.

Проверить центровку вышки относительно устья скважины. Подключить заземляющие провода к фланцу устья скважины.

ВНИМАНИЕ! Кнопки "Подъем" и "Спуск" на выносном пульте управления сблокированы так, что в случае "заедания" ("завала") одной из них, вторая становится остановочной.

Например: если при выдвижении верхней секции подъем ее после освобождения кнопки 6 "Подъем" не прекращается, следует немедленно нажать на кнопку 7 "Спуск", что прекратит подъем, затем снять напряжение и устранить неисправность.